Форма обратной связи
Сервис КонсультантПлюс направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем КонсультантПлюс. Именно благодаря сервису — актуализации информационного массива, индивидуальной помощи в работе с КонсультантПлюс, заказов дополнительных документов, необходимой технической поддержке, Программе обучения пользователей — значительно повышается эффективность использования КонсультантПлюс.1
Для обучения наиболее эффективным методам и навыкам работы с правовой информацией реализуется Программа бесплатного обучения пользователей.
Программа рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Обучение проводится по единой методике, разработанной специалистами "КонсультантПлюс". Занятия проводятся как в индивидуальном порядке на рабочем месте пользователя, так и на специально организованных семинарах в группах до 10 человек.
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в региональном центре КонсультантПлюс г. Твери организована
«Линия консультаций»
(4822) 777-222 – многоканальная телефонная линия, работает по будням с 8.30 до 17.30.
Протянуть руку помощи готовы квалифицированные специалисты компании ЦПИ «Консультант на Советской»
В режиме реального времени предоставляем клиентам информационно-поисковые и аналитические услуги с использованием СПС КонсультантПлюс.
Ежемесячно на телефон Горячей линии поступает более 200 звонков, которые обрабатываются в течение суток.
Тверское законодательство
Систему КонсультантПлюс можно настроить под задачи специалистов: бухгалтеров, юристов, финансовых специалистов бюджетных организаций и специалистов по закупкам. Для каждого из них разработан свой профиль, в котором есть своя стартовая страница, лента новостей, специальные подсказки и результаты поиска.
Подробнее об информационном наполнении системы и продуктах КонсультантПлюс.
Он поможет составить договор для конкретной ситуации, с юридически корректными формулировками и с учетом действующего законодательства. При изменениях законодательства сервис предупредит об этом и предложит обновить ранее сохраненный шаблон договора.
В этом разделе вы найдете подготовленные специалистами компании "КонсультантПлюс" обзоры новых документов федерального и регионального законодательства, аналитические обзоры, подборки консультационных материалов по бухучету и налогообложению, справочную экономическую и юридическую информацию, информацию о законотворческой деятельности.
У посетителей сайта есть возможность напрямую обратиться к должностному лицу и получить компетентные ответы на свои вопросы - см. Интернет-интервью. Вы также можете подписаться и бесплатно получать тематические рассылки.
В подразделе "Онлайн-сервисы" представлена подборка онлайн-сервисов органов государственной власти и сети Интернет. Ознакомиться с другой информацией раздела можно из меню.
Начать работу с системами КонсультантПлюс
Установить демоверсию или заключить договор на обслуживание
Работать с Конструктором просто:
Шаблон договора можно перенести в Word.
36 видов договоров
Конструктор содержит 36 видов договоров:
и другие.
Конструктор учетной политики - это инструмент:
С помощью Конструктора можно создать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету (для ОСН, УСН). Есть возможность выбора условий, предлагаются юридически грамотные формулировки. Уже существующую учетную политику можно изменить, дополнить, а также проверить на актуальность и соответствие законодательству.
«Центр Правовой Информации «Консультант» (до 2001 года - МП «РОСИНТЕХ») работает на Тверском рынке Информационно-правовых услуг с 1993 года. Компания является старейшим в Тверском регионе Региональным Информационным Центром сети «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС».
170100, г. Тверь, ул. Симеоновская, д.39, офис 106. Телефон/факс (4822) 777-222, 777-020