Для оперативного решения срочных вопросов пользователей и комплексной поддержки в региональном центре "КонсультантПлюс на Советской" организованы «Горячая линия», «Линия консультаций», «Чат».
+7 (4822) 777-222 – многоканальная телефонная линия, работает по будням с 8.30 до 17.30.
Услуги «Горячая линия» , «Линия консультаций», «Чат» - неотъемлемые составляющие информационного сервиса КонсультантПлюс. Протянуть руку помощи готовы квалифицированные специалисты компании ЦПИ «Консультант»
Специалисты «Горячей линии» в рамках услуги:
В режиме реального времени предоставляем клиентам информационно-поисковые и аналитические услуги с использованием СПС КонсультантПлюс.
• Оперативно в режиме реального времени помогают Вам решить проблемы, возникшие при работе с КонсультантПлюс.
• Помогают найти нужный документ в имеющихся у Вас системах и принимают индивидуальный заказ на поиск необходимого документа, если его нет в установленном у Вас комплекте КонсультантПлюс;
• Помогают оперативно решить проблемы и вопросы по работе с КонсультантПлюс, не требующие выезда специалиста;
• Подскажут нужные действия при поиске документов в системе КонсультантПлюс;
• Оформят заявку на обучение эффективным методам работы с СПС КонсультантПлюc
• Соединят с нужным Вам сотрудником фирмы или примут и передадут Вашу информацию.
• Сделают заявку на формирование подборки документов по определенной тематике.
• Ответят на Ваши вопросы по работе с Системами КонсультантПлюс;
• Примут Ваш отзыв и предложения по работе системы и Вашего сервисного специалиста
• Оформят заявку на получение демонстрационной версии СПС КонсультантПлюс
Ежемесячно на телефон Горячей линии поступает более 200 звонков, которые обрабатываются в течение суток.
Специалисты Линии консультаций в рамках услуги обрабатывают Ваши вопросы и предоставляют консультации по следующим темам:
В услуге может быть отказано, если вопрос касается узкоспециализированных норм права.
Как задать вопрос?
Задать вопрос можно любым удобным для Вас способом:
В какой форме предоставляется ответ?
Ответ на вопрос предоставляется в течение 8 рабочих часов в виде выдержки из документов по законодательству, судебной практике, статей и консультаций из СПС КонсультантПлюс.
Линия консультаций не занимается профессиональным консалтингом.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, и носит справочный характер.
Специалисты Линии консультаций:
• Не советуют и не высказывают свое мнение, не проводят экспертизу документов.
• Не подготавливают расчеты на основании числовых данных клиента.
• Не оценивают риски и не выбирают оптимальный способ решения.
Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Услуга дает возможность используя систему КонсультантПлюс общаться с нашими специалистами со своего рабочего места.
1. Общие положения
2. Порядок предоставления услуги
Принимаются запросы по следующим тематикам:
3. Срок предоставления ответа – от 1 до 3-х рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса)
4. В ответе может быть отказано, если:
5. Порядок передачи вопроса и получения ответа
6. ЦПИ «Консультант на Советской» сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте WWW.CONSULTANT-TVER.RU